В рамках «Месячника делового общения» в Королевском центре «Забота» для трудового коллектива прошёл практикум «Деловой стиль общения, основные этические принципы и правила служебного поведения специалистов в асоциальной сфере»

View this post on Instagram

#Repost @uszn_korolev (@get_repost) ・・・ В рамках «Месячника делового общения» в Королевском центре «Забота» для трудового коллектива прошёл практикум «Деловой стиль общения, основные этические принципы и правила служебного поведения специалистов в асоциальной сфере». Каждый специалист получил памятку. #нашеподмосковье #минсоцразвитиямо #фаевская #соцзащита #соцсети #вкоролеве #новостикоролева #администрациякоролева #будьвкурсе❗️

A post shared by Королевский СРЦН "Забота" (@zabota_mo_korolev) on

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *